Главная Возврат и обмен

Возврат и обмен

Мебель, изготовленная на заказ, не подлежит обмену/возврату.

В течение гарантийного срока покупатель имеет право при обнаружении недостатков, дефектов приобретенного им товара потребовать от производителя или продавца этого товара принять меры к устранению выявленных нарушений. Если в ходе проверки, экспертизы не будет доказано, что недостатки возникли в результате нарушений покупателем правил безопасной эксплуатации, продавец/производитель должны устранить эти недостатки.

Обращаем внимание!

Если покупатель не уверен в том, что приобретенная мебель подходит ему по габаритам, модели, цвету, не стоит приступать к ее сборке. Также не нужно собирать заказанную мебель, если отсутствует уверенность в возможности правильности сборки.

  • Собранная мебель не принимается к возврату либо к обмену;
  • Не подлежат возврату и обмену уцененные изделия;
  • Не принимаются к обмену/возврату изделия, имеющие следы сборки.
Обращаем внимание!

В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ все претензии по комплектности и внешним дефектам приобретаемых товаров принимаются до приемки этих товаров.

В этой связи стоит быть внимательным тем покупателям, которые планируют самостоятельно проведение сборки приобретенной мебели. За правильность проведения такой сборки магазин ответственности не несет.

Правила обмена/возврата товаров надлежащего качества

Продавец гарантирует реализацию права покупателя в отказе от приобретенного товара в течение 14 дней с момента покупки товара при выполнении следующих условий:

  • товар не был в эксплуатации, имеет первоначальный товарный вид, находится со всеми ярлыками в упаковке, сохранена документация на него и на его приобретение;
  • товар не включен в перечень объектов надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату.

Покупатель вправе обменять возвращаемый товар на аналогичный или другой товар, идентичный по стоимости или по другой стоимости с доплатой/возвратом разницы в цене.

Правила обмена/возврата товаров ненадлежащего качества

Если после покупки был выявлен брак, то покупателю необходимо обратиться в салон по месту покупки товара, написать претензию-заявление о выявленном браке.

  • при обнаружении заводского брака мы произведем замену бракованных элементов или всего изделия;
  • если замена невозможна, осуществим возврат оплаченных средств, за исключением стоимости доставки.

При обнаружении заводского брака, чтобы сократить время решения данного вопроса, просим направить нам по электронной почте фотографии с изображением дефектов.

Сроки возврата денежных средств

Они зависят от выбранного изначально покупателем способа оплаты за товар.

При расчете наличными — возврат осуществляется не позднее 10 дней с даты предъявления покупателем требования о возврате.

При безналичном расчете — возврат производится на карту покупателя не позднее 10 дней после получения требования.

В некоторых случаях он может быть увеличен — это зависит от банка. Максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.

Согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ: при отказе от товара взимается полная стоимость доставки, вне зависимости от суммы заказа.